суббота, 31 августа 2019 г.

Intro

Я фрилансер.
В свои 23 года успел разочароваться в работе на государство в бюджетной организации, а точнее в учебном заведении, и ушел работать на дому. За 3 года работы в стенах пропитанной концентрированым Совком организации, я насмотрелся на все ужасы, с которыми сталкиваются админы в офисах: и печенье в принтере, и оторванные мышки, и загнутые внутрь ножки VGA-кабеля, и неадекватные бухгалтера (хотя главбух на удивление вполне продвинутая девчонка. Не даром 2 года читала информатику на моем первом курсе), бешенные блондинки секретари и юристы, жопорукие студенты и много другое.


Благо вовремя нашел работу на просторах Интернета и, зацепившись на одной организации, ушел туда на постоянную работу. За 2 полноценных года работы я увидел много интересных, приятных и неочень вещей, которыми понемногу буду делиться с тобой.

Исходя из специфики моей работы, а именно контент-менеджер интернет магазина, постоянно приходится работать с различными новинками современной цифровой техники. Часть этих творений попадает мне в руки. Впечатления о них самые разнообразные и я хочу поделиться ими с тобой.

Сразу предупреждаю, что мое мнение может быть оспорено - у нас т.н. "Свобода слова", принимаются к сведенью абсолютно все коментарии и мнения. И все же, т.к. блог мой, я оставляю за собой право сохранять свое мнение.

В этом блоге буду учиться делать обзоры цифровой техники. Увы, навыков пока нет, но я очень быстро учусь) По крайней мере, стоит попытаться.
Помимо этого, я выкладываю варианты решения проблем, с которыми мне пришлось возиться слишком долго, чтобы забыть путь решения этой проблемы. Поэтому получается такая себе онлайновая записная книжка.

Надеюсь, ты оценишь мои труды. Итак, поехали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий